Работа ДИСПЕТЧЕРОМ

Что делать, если на данном этапе жизни вы проводите большую часть жизни дома? Например, вы молодая мама(как я :)), или по состоянию здоровья вынуждены находиться дома, да мало ли какие сложные жизненные ситуции возникают, а денег как всегда не хватает! Я тоже столкнулась с такой проблемой и нашла множество ее решений. Сейчас я имею неплохой ежемесячный заработок и не отвлекаюсь от домашних дел. Сегодня мы рассмотрим одну из популярных домашних подработок - ДИСПЕТЧЕР НА ДОМАШНЕМ ТЕЛЕФОНЕ Зря вы так приуныли, диспетчерство некоторым людям приносит очень даже не плохой доход. И не надо думать, что диспетчерами работают только бабульки на пенсии. Спешу вас уверить, диспетчер работа для всех возрастов и самые большие заработки именно у" молодых голосов". А вы как думали? Работадатели видят в них некую перспективу. Ведь когда люди звонят и слышат приятный вежливый голос им представляется, что они звонят в престижный оффис. КАК НАЙТИ РАБОТУ ДИСПЕТЧЕРА? Все очень просто. Лично я просто подала обьявление в газету. Купите самые популярные газеты бесплатных обьявлений в вашем городе и узнайте правила подачи обьявления. У нас в Волгограде обьявления о поиске работы диспетчером подаются только на купончиках(я его заполняю и высылаю по почте) или платно. На первых порах я подавала на купончиках, а когда появились хорошие заработки стала подавать платно. Примерный текст обьявления: "Ищу работу Дичспетчера на домашнем телефоне. Кроме интима, сетевого маркетинга ит.д.и т.п . Тел: 00-00-00(например с 9-20, или круглосуточно" КАК ПРОИСХОДИТ ЗНАКОМСТВО С РАБОТАДАТЕЛЕМ? Обычно, когда обьявление вышло вам звонят и говорят: "Я звоню по обьявлению", вы , например, отвечаете : "Да, я вас слушаю". Ну. и работадатель начинает излагать Вам суть работы. Не делайте вид, что у вас огромный опыт работы, но и цену себе не сбавляйте.Подробно узнайте что вам нужно будет говорить, когда люди будут звонить, как происходит оплата. Обычно предлагают оплату со сделок или понедельно, помесячно. Выслушав, скажите: " А, вы оставьте свой контактный номер, я немного подумаю, взвешу все и перезвоню вам." Если этот вариант вас устраивает, перезвоните и скажите, что согласны.

Комментариев нет: