Что можно заработать поиграв на аукционе Гаген (моя личная история).

аукцион гаген Сегодня снова необычная публикация, но тема меня эта очень интересует, я бы даже сказала возбуждает, поэтому мне плевать понравится эта статья кому то или нет.
Помимо того что я занимаюсь вязанием, веду свои блоги, подрабатываю в инете, занимаюсь ребенком и домашним хозяйством я еще и очень азартная девушка.
Весь мой азарт выражается в том, что периодически мне хочется сыграть на деньги в лотерею или сделать ставку в букмекерской конторе. Увы, это всегда заканчивается проигрышами или малозначительными выиграшами. Слава богу, что проигрыши отбивают у меня охоту играть надолго, последний раз года на три (тогда я проиграла 100долларов)
Но наконец настал мой счастливый ЧАС!!!
На днях я переводила деньги с яндекс кошелька на сотовый телефон и система яндекс подарила мне ставки для аукциона Гаген! Глаза мои округлились!
Пошла и мигом проиграла эти 5 ставок. Благо они бесплатны. Так уж получается, что я пополняю сотовые всей своей семье = 4человека. Прознав такую фишку, что за перевод дают 5ставок, я быстренько перечислила денюжки своим домочадцам и получила в общей сложности 25 подарочных ставок.
Решила быть повнимательнее. И тщательно изучила условия, в течение недели наблюдала за выиграшами и стартегией других участников. Выработала свою стратегию. Она заключается лишь водном, что играть я начинаю когда большая часть времени аукциона уже прошла, даже ближе к концу, когда другие участники уже потратили много ставок.
Ну, и вот вчера вооружившись дополнительным пакетом ставок на всякий пожарный(купила самый маленький 20)я пошла играть.
По моим расчетам легче всего выиграть хостинг и домен от Агавы за 1600руб. Я поставила все свои ставки на этот лот. Там можно ставить вручную, а можно автоматически. Т.е. когда аукцион заканчивается в бой вступают мои ставки даже если я сплю(я поставила на автоматические все свои ставки). Так и случилось рано утром Я ВЫИГРАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удивительно, но всё оказалось правдой!!! И при этом я не потратила не копейки!!! Потому что мои платные ставки не понадобились!!! В ход пошли только 19ставок которые достались мне в подарок от яндекса. А оплачивала жалкие 15рублей за сам товар я подаренным при регистрации бонусом(500руб)
Завтра я открываю свой новый блог на платном хостинге и своем собственном имени!

Играть я больше пока боюсь. Боюсь своего страстного азарта. Но я прознала еще одну классную фишку!!! Там можно играть так, что ни при каком раскладе не проиграешь

Посмотрите, там на некоторых лотах есть значек «подарочек». Так вот если начнешь играть и потратишь сумму чуть более стоимости лота, то тебе все равно подарят товар!!! Я сейчас коплю деньги на новый ноутбук. Как накоплю всю сумму, так отправлюсь туда, а не в магазин. Потому что там я могу его выиграть за полцены или за четвертую часть от цены или вон вообще как с хостингом вышло за 1процент от стоимости. При самом плохом раскладе я потрачу на ставки всю стоимость ноутбука, но мне его все равно отдадут!Получится будто купила

Вообще, я не могу скрыть своего восторга! Это самый увлекательный и приличный аукцион, который я встречала.

Прелесть заключается в том, что можно один раз сделать ставку на дорогущий товар, и вы окажетесь последним и товар достанется вам за копейки.
Вообще лучше ставить по прошествии основных часов розыгрыша. Так больше шансов стать победителем

Но никого не призываю играть. Тут надо иметь расчетливый ум или хотя бы терпение и наблюдательность чтобы не проиграть свои кровные. Так что сорок раз подумайте: А можно ли вам туда? Либо если играете, но безумно боитесь проиграть, то играйте только с лотами где есть значек «подарок»

Кстати, если хотите посмотреть мой выигрыш, то, зарегистрировавшись, вы можете меня найти. Мой ник на Гагене marinka802. А выигрыш был 11-02-2009 в 05:18

Комментариев нет: