Работа ДИСПЕТЧЕРОМ. Часть2

КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ РАБОТАДАТЕЛЯ ОБМАНЩИКА
К сожалению, реальность такова, что некоторые работадатели так и норовят обмануть своих диспетчеров, ведь большинство из нас работает неофициально(по крайней мере у нас в Волгограде так). У меня был один работадатель, который производил очень хорошее впечатление и регулярно привозил деньги за неделю, но потом он вдруг стал ссылаться на то, что сильно загружен работой и привезет деньги на следующей неделе, так продолжалось около месяца, а потом он просто исчез, задолжав мне несколько тысяч рублей. Теперь я знаю, что деньги с работадателя надо требовать регулярно, не стесняться и не жалеть его время. Лучше всего договориться на оплату со сделок, понедельно, либо чтобы вам платили независимо от сделок, например, раз в две недели.
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ДИСПЕТЧЕРОМ. Ну, а теперь о приятном...Вы наверное уже догадались, что размер вашего заработка почти всегда будет зависеть от количества времени проведенного возле телефонной трубки. Как я уже говорила, можно договориться на оплату со сделок, а можно за одну цену не зависимо от сделок. Чтобы вы примерно поняли примерную систему я расскажу о своих заработках. Предупреждаю сразу, я живу в Волгограде и расценки в разных городах зачастую сильно различаются(особенно с Москвой), да и заработки мои не так велики т.к. работала я не целый день и в день максимум могло выходить 7-10 звонков со всех работрадателей
1. Самый первый мой работадатель был мужчина - ТАМАДА НА СВАДЬБАХ. Он платил мне 10% со сделок. Вот, например, провел он свадьбу за 2000руб, мне передал 200руб. Звонков было очень мало(1-2 в неделю!), и практически каждый из них был заказом. Получала я около 500-600руб в месяц и это были очень приятные деньги, т.к. особо напрягаться не приходилось :)
2. Потом я взяла второе диспетчерство - ЗАСТЕКЛЕНИЕ ЛОДЖИЙ. Мужчина занимался установкой окон и остеклением лоджий. Платил очень хорошо, 100руб за заказ, а заказов за неделю набиралось 5-10. В месяц у меня выходило 3-4тыс. Звонков было не сказать чтобы много, но и не мало,звонили в основном во вторник и в четверг(когда выходили его обьявления в газете) и опять же примерно через звонок был заказ.
3. Следующий работадатель - ПРОДАЖА КИРПИЧЕЙ, ПЕСКА, НАВОЗА И Т.Д. И Т.П. Платили 100руб за заказ, звонков было 1-2 в неделю. Но деньги надо было требовать сразу, чтобы не забыли и не соскочили.
4. И самый плохой на мой взгляд вариант, который был у меня - РАБОТА С НЕРАДИВЫМ РИЕЛТОРОМ. Звоков было очень много и я очень пожалела в дальнейшем, что договорилась с ним на сдельную работу.Почему? Да потому что сделок то риелтор и не совершал совсем...И проработав на него месяц, я не получила ни рубля!!! Может если бы я работала с профессиональным агенством, такой ситуации бы не было, но болье за недвижимость я не бралась.
Я рассказала вам о своих примерных заработках и вы видите, что они не огромные, но знаю людей которые берут по 10(!) и более работадателей и зарабатывают очень хорошо 10-20тыс в месяц. Но они и висят на телефоне практически целый день, а лично для меня слишком утомительно говорить по телефону целый день, но конечно когда денег катастрофически не хватает можно какое то время поработать и в таком темпе..
РАБОТА С КЛУБНИЧКОЙ :). Да, бывает, что работадатели предлагают и такое ;). Лично я этот вариант отметаю сразу и делаю соответствующую пометку в обьявлении. Но знаю одну женщину, которой уже далеко за 40 и она согласилась. :) Нет вы не подумайте, что она согласилась оказывать непристойные услуги, она принимала заказы на эти непристойные услуги, перезванивала работадателю, сообщала адрес на который сделали заказ и примерные параметры дамы которую желают видеть у себя заказчики. Не могу сейчас вам сказать сколько она получала, но она сказала, что в разы больше, чем обычное диспетчерство. Они в то время с мужем купили квартиру и за несколько месяцев на доход от клубнички Тамара обставила мебелью полностью всю квартиру. Преимущество у этого заработка - большие деньги, а отрицательные стороны - очень поздние звонки, общение с неприятными людьми, и ваш номер телефона будет висеть на каждом столбе с соответственной тематикой :)
НУ, вот, вы примерно узнали о работе диспетчером. В следующих выпусках я планирую рассказать вам о работе ИНТЕРВЬЮЕРОМ НА ТЕЛЕФОНЕ и еще я начала писать статьи и продавать их, так что поговорим и о КОПИРАЙТЕ(написание статей) И РЕРАЙТЕ(написание чужих статей своими словами) с подробными интсрукциями и наставлениями.

Комментариев нет: