О сайте бизмама.ру. Или как создать свой бизнес.


О заработке можно говорить сколько угодно и в общем то, на сегодняшний день, всё что реальное и не лохотроны я вам уже описала.

Хочу обратить ваше внимание на сайт бизмама.ру. Не обращайте внимание на название, это не только для мам и женщин. Это вам копилка идей для вашего собственного бизнеса.
Наверняка кто то из вас мечтал открыть что то типа магазинчика или печь торты, ну или еще что то. Ну в общем многие мечтают о своем бизнесе. И я в том числе :)

Я например, мечатю открыть магазинчик одежды для мальчиков. Почему для мальчиков? Да потому что для мальчиков вечно нет в продаже красивой и интересной одежды и обуви. всё красивое только для девочек...

Ну так вот... На сайте бизмама.ру. я уже даже подыскала где можно закупать одежду, обувь, игрушки. Там есть адреса и сайты фирм, которые этим занимаются.

Родственники разумеется покрутили мне в ответ у виска. Потому что я сильноувлекающаяся натура еще и магазинчика они просто не выдеражат :). Да и к тому же нужен достаточно серьезный начальный капитал. Ну ничего, подкоплю эдак года через... И бизнес в реале всетки открою..

В общем, заходите на сайт бизмама.ру. Там сразу увидите подразделы. Форум у них имется, небольшой, но если зададите вопрос, то вам ответят. Такс, еще как я и говорила, каталог поставщиков.

Что еще... А, ну, да, самое главное... На боковой панели слева увидите все примеры бизнесов. Читай , зачитаешься! Меня конечно заинтересовал прежде всего раздел "интернет бизнес". А вы смотрите что вам больше по душе..

В общем, почитайте, если мамашки с детьми смогли создать свой бизнес, а почему вы не сможете?

Комментариев нет: