Лохотроны в интернете

Извиняюсь за столь грубое название, но лохотроны ничем бельше другим не назовешь, ну разве что мошенники в интеренете. Я так же как и вы попадалась в сети лохотронщиков, но это было давно и неправда :). Сегодня я хочу рассказать о маленькой уловке как распознать лохотроны, да и может это и не уловка вовсе, а так, простая проверка. Берем адрес сайта который вы хотите проверить и следуете моим не хитрым инструкциям.

Смотрите как это можно сделать. Берем значит адрес странички, ну для эксперимента возьмем адрес моего блога http://rabotaemdoma.blogspot.com/ , теперь мы должны отсечь первую часть http:// и у нас останется rabotaemdoma.blogspot.com/. Теперь мы идем в поисковую систему, я обычно иду в гугл http://www.google.ru/ , вставляем в поиск нашу обрезанную часть rabotaemdoma.blogspot.com и жмем на "поиск". Поисковая система мгновенно выдает вам ссылки. Как вы увидите на адрес моего блога 60безобидных ссылочек.

Но если проверяемый сайт лохотрон, то почитав ссылки, вы наверняка увидите плохие отзывы, а зачастую отьявленые сайты лахотроны попадают на доски позора и как раз ссылки с этих досок позора вы и увидите.

Вот видите как всё просто! это конечно не панацея от лохотронщиков, но всё же весьма эффективный на мой взгляд способ

1 комментарий:

d-neez комментирует...

а можно и на pr-cy.ru - там есть строка для заполнения сайта - замолняешь туда url сайта и тоже все ссылки на сайт показаны! Проблема в том, что ты можешь быть одним из первых лохов и тогда никакой инфы о мошенниках не будет!!!)