Написание платных сообщений на форумах

Тут, на днях, на одном форуме узнала, что можно писать посты на других форумах за деньги. Я зарегистрировалась и уже несколько дней пробую. За час можно написать 8-12постов. У меня в час сейчас выходит примерно 1доллар. Пишу перед сном, когда ребенок спать уложится. Хочу сказать, что для тех, кто только пробует зарабатывать в инете это очень простой и удобный способ. Кстати, мужчинам там может даже проще будет, так как большинство постов о ремонте и строительстве и они же самые дорогие!. А для себя я выбрала женский форум. Пока не буду сообщать адрес сайта, где можно получить эту работу, хочу все перепроверить, заработать первые 10 долларов и вывести их в свой кошелек, тогда я точно буду знать, что там не обманывают. Ну, и соответственно поделюсь впечатлениями и ссылкой со всеми вами мои дорогие читатели! Так что ждите!

1 комментарий:

Донча комментирует...

Ждем результаты твоих исследований!