написание платных сообщений на форумах

Продолжаю предыдущую тему о заработке на платных сообщениях на форумах. Как я и обещала даю ссылку на сайт, где вы сможете получить эту работу. Просто идете по ссылке, регистрируетесь и приступаете к написанию постов. Денюжки будут перечислять на кошелек Вебмани, так что не поленитесь зарегистрируйтесь и там. Ну, и вот собственно ссылка где вы получите работу НАПИСАНИЕ ПЛАТНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМАХ
Поговорим немного о самой собственно работе… Сразу может вы и несореентируететесь. Погуляйте немного по сайту. Кстати, там есть форум поддержки и на любые ваши затруднения люди очень откликаются. Цена на сами посты не очень высока от 5центов до максимум 27центов. Но мне кажется, что новичка это не должно пугать. Да и надеяться сразу на большие зароботки просто бессмысленно. К тому же вы можете не ограничиваться только на этой подработке, постепенно найдете еще что-нибудь. А так, давайте посчитаем, вот, к примеру, если вы ежедневно будете писать 8-10постов на 1-1,5доллара, что будет занимать у вас 30-60мин, так в месяц у вас будет накапливаться от 30долларов. Лично я поставлю в этом месяце безлимитный Интернет и этими денюжками я и планирую расплачиваться. Раньше у меня такой возможности не было.
Так что дерзайте! Будут вопросы – пишите на мейл.

3 комментария:

Донча комментирует...

Маришка, ты прямо электровеник в лучшем смыслк этого слова!!! Дай Бог тебе энергии побольше!!!

malvinka802 комментирует...

Донча, спасибки! Ты меня прям захвалила. надеюсь моя инфа пригодится :)

Анонимный комментирует...

А так, давайте посчитаем, вот, к примеру, если вы ежедневно будете писать 8-10постов на 1-1,5доллара, что будет занимать у вас 30-60мин, так в месяц у вас будет накапливаться от 30долларов